Схема велопутешествия по Битцевскому парку (Маршрут №1)

Маршрут №1 — прогулочный, будет удобен жителям микрорайона Зюзино, а также проживающим в Северном Чертаново, поблизости от Балаклавского проспекта

Маршрут проложен таким образом, что позволяет совершить прогулку и в сырую погоду, и после сильного дождя. Большая его часть проложена по асфальтовым дорожкам, и некоторая часть — по гравийной трассе.

Маршрут №1

Пункты маршрута: велодорожка в Зюзино, Балаклавский проспект, Херсонская улица, Азовская улица, Чертаново Северное, велодорожка в Битцевском парке (Зюзинский лес), Лысая гора, мост через ручей, Балаклавский проспект, велодорожка в Зюзино.

Схему маршрута и фотографии можно увеличить!

Маршрут можно начать с любого участка велосипедной дорожки, проложенной вдоль Балаклавского проспекта. А те, кто проживают на северной окраине Чертаново Северное, на маршрут могут выйти сразу со второго этапа — с участка велодорожки, проложенной от метро Чертаново. Как добраться до начальных пунктов — Вам придется решить самим. А далее... Предлагаем Вам такое сочетание направлений, при котором Вам не придется двигаться по крутому или затяжному подъёму. Впрочем, Вы в любой момент сможете развернуться и поехать в обратном направлении. Итак:

По указанной велодорожке подъезжаем к пересечению Азовской улицы и Балаклавского проспекта.

Метка 1

Здесь, по пешеходному переходу пересекаем Балаклавский проспект (поз. 1).

Продолжаем двигаться прямо к Северному Чертаново.

1б.

Перед перекрестком свернуть налево, проезжаем ещё 30 метров до пешеходного перехода. По нему переходим на велодорожку, проложенную по противоположной стороне дороги...

... и двигаемся по ней направо. Дорожка сама приведет к лесу, но...

.... до этого она пересечет проезжую часть, где надо быть внимательным и пропустить автомобили. Когда дорога будет свободной, продолжаем движение.

...выезжаем на гравийный участок маршрута.

Совершив поворот направо, двигаемся по прямым участкам дорожки.

Перед въездом вглубь леса (поз. 3), гравийный участок закончится, здесь мы сворачиваем налево...

....и двигаемся, придерживаясь нанесенной разметки.

Выезжая из леса (поз. 4), переключаемся на более легкую передачу (будет небольшой подъем) и...

...и перед Лысой горой сворачиваем с велодорожки направо. Далее двигаемся по асфальтовой дорожке вдоль опушки леса.

Затем спускаемся по ней в овраг, где по мосту переезжаем через ручей (поз 5). После моста дорожка пойдет вверх, поэтому заранее включаем передачу полегче. На этой дорожке обычно много пешеходов, будьте аккуратнее!

После того, как справа останется позади детская площадка и кабинка туалета (поз 6), продолжаем двигаться по асфальтовой дорожке, но готовимся изменить направление.

Подъезжаем к развилке и берем левее.

Здесь (поз. 7) съезжаем на гравийную дорожку...

...и двигаемся по этой дорожке. Её пересекают другие дорожки и тропинки. На всех развилках двигаемся прямо.

Примечание. В сырую погоду можно продолжить движение по асфальтовой дорожке:

Она выведет вас к наземному пешеходному переходу через Балаклавский проспект (поз. 9).

Гравийная дорожка выводит нас из леса на пересечение Балаклавского и Севастопольского проспектов.

По остаткам асфальтовой дорожки доезжаем до тротуара у кругового движения (поз 8), и сворачиваем направо.

По тротуару подъезжаем к подземному переходу. Дальний от нас переход позволяет переехать на другую сторону Балаклавского проспекта не спешиваясь.

Выехав из подземного перехода, сворачиваем на велодорожку...

...и едем по ней под уклон, чтобы вернуться к Азовской ул.

Далее сами выбирайте направление к своему дому. Счастливого пути!