1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 голосов, средний: 3,13 из 5)
Загрузка...

Карнавал на Канарах

Вы помните весёлую песенку из нашего детства:
«На канарских островах утопает всё в цветах...»

Я очень люблю уезжать в путешествие ночью или рано-рано утром. Тебя охватывает ни с чем не сравнимое волнение и ожидание чуда, сказки.
Сегодня моя сказка о Канарских островах и Канарском карнавале.
Когда посреди зимы ты вдруг попадаешь в лето — это уже сбывшееся чудо! Сомнения в выборе поездки, длительная подготовка, волнения в испанском посольстве – всё позади, и мы уже в пути на сказочные острова.

Ты вспомни, как всё начиналось, или красота никогда не давалась легко

Нам предстоял перелёт из Хельсинки на Гран-Канарию. Добирались мы не прямым рейсом из Москвы, а через Питер, где собиралась вся наша группа — «экипажики», как мы потом друг друга называли.

Иногда на пути возникали самые неожиданные препятствия...

Ленинградский вокзал. Стоит девушка с большой дорожной сумкой и ждёт свою подругу. Полтора часа до отхода ночного поезда Москва-Питер. Девушка совершенно спокойна и расслаблена. Благодаря знакомому таксисту и отсутствию пробок до поезда ещё «вагон и маленькая тележка» времени. Ей вспоминается красивейшая ночная Москва за окнами такси. И вдруг! О, его величество случай! Она набирает номер подруги: «Привет! Ты скоро будешь?» И в ответ она слышит: «А разве мы не завтра выезжаем? Я нам фильмы в дорогу скачиваю».

Уехавший поезд, улетевший самолёт и растворившиеся в тумане острова пролетели перед моим мысленным взором. Так жёстко со своей подругой я не разговаривала никогда. Мы успели.

Целый день до отъезда в Хельсинки мы провели, гуляя по Питеру. Этот волшебный город сам по себе — отдельная сказка. Потом была дорога в Финляндию, несколько ночных часов по дороге без единого фонаря, только свет фар нашего микроавтобуса. Красивый, как детский электронный робот со сверкающими кнопочками, аэропорт Финку встречал нас на восходе.

Долгий перелёт на Гран-Канарию — почти семь с половиной часов.

Планшет с книгами, фильмами и играми пригодился.

Гран-Канария. Край ветров, пальм и кактусов

Гран-Канария встретила нас совсем не тёплой погодой, сильным порывистым ветром и свинцовыми тучами.
Экипажики получили рации и храбро расселись по машинкам.
«Направление Варгас!» — «Принято».

Путешествие началось.

Ах да! Забыла важную и полезную штуку. При выходе из зоны прилета в аэропорту Гран-Канарии стоят девушки из персонала аэропорта и раздают цветные буклеты. Это карта острова и реклама основных экскурсий и достопримечательностей. Берите обязательно — это бесплатно!

Варгас

До Варгаса добрались быстро, двадцать минут максимум. Больше времени мы потратили на поиск супермаркета и закупку продуктов в соседнем городке Кризаль. Еду эти две недели предполагалось готовить дежурным, то есть, всем по очереди. В кемпинг на берегу моря (PLAYA DE VARGAS CAMPING) мы прибыли затемно.

PLAYA DE VARGAS CAMPING

С какой стороны море в темноте было совершенно непонятно. Встретила нас жена хозяина кемпинга сеньора Кáрмен. Очумительная женщина, но об этом позже. Назначенные дежурные сразу отправились готовить поздний ужин, а остальные — выбирать место для ночлега. В вечернее и ночное время кемпинг не освещается (кроме центральных зданий), и фонарик в телефоне здесь — очень нужная вещь. Кáрмен предложила два деревянных домика и несколько палаток на выбор. Мы с подругой Светой и одна семейная пара остановились на четырёхместной палатке.

Этот шикарный особняк стал нашим жилищем на неделю.

Две маленькие однокомнатные квартирки, соединённые просторным холлом. Деревянный домик почему-то мне совсем не понравился. А палатка, даже трепещущая, как осенний лист на ветру, оказалась более привлекательной. Бросив сумки, мы перебрались ближе к столовой на ужин.

Кстати, интересная подробность. Между офисом и столовой оказались мужская и женская бани (тра-та-та!). Женская баня представляет собой довольно большое помещение, разделённое на две части. Справа — туалеты и раковины, большой туалет для инвалидов. Слева душевые, отдельная кабинка-душ, удобные скамьи и крючки для одежды. Вода подавалась с восьми до девяти часов утром и вечером. Очень чисто убирали, туалетная бумага была всегда. Эти подробности были бы неважны для 5-звёздного отеля, но мы в кемпинге на берегу моря. Я не помню, что было в тот вечер-ночь на ужин. Горячий суп был точно! А потом я уснула «без задних ног».

Проснись и пой

На следующее утро мы проснулись в половине девятого, по заранее поставленному будильнику. Волнения, долгий перелет, общая усталость давали о себе знать. И вообще! Я первый раз в жизни ночевала в палатке, в спальном мешке! Без будильника точно проспали бы весь следующий день. Но у нас была цель! Даже две цели!! Ужасно хотелось успеть попасть в кварто де банья (душевую) и зарядить телефон, фотоаппарат, планшет, ноутбук — нужное подчеркнуть. Электрические розетки (все три штуки) имелись в столовой-патио и одна в бане. Действовало правило — кто раньше проснулся, того и тапки — зачеркнуто — розетки. Первое, что я сказала, когда вылезла из палатки, было «Вау!» Я не люблю эти американизмы, но в этом случае по-другому и не скажешь. Перед нами открывался вид на красивую бухту округлой формы, обрамленную невысокими горами. «Обязательно встретим там рассвет и залезем на одну из этих горок» — подумали мы, отправляясь в душ. В стоимость проживания в кемпинге входил завтрак, не роскошный, но очень добротный. Вкусный кофе, горячее молоко, чай, тосты, масло, яйца, джем, мюсли и многое другое. И вы знаете?! Пить кофе с хрустящим тостом на берегу красивейшей бухты с видом на океан, да еще под музыку Андреа Бочелли — это фантастика!!!

blJ_2e6Keck KXoEQmzL3go

Рассказать о каждом дне нашего путешествия я уже не смогу, но опишу самые запомнившиеся поездки и места.